Механизм скольжения дверей шкафа-купе представляет собой довольно простую конструкцию. Конструкция представляет собой раму, выполненную из стального или алюминиевого профиля, находящегося снизу и сверху двери. По металлическим направляющим движутся ролики, пластиковые либо стальные. Для того, чтобы избежать выпадания двери из пазов, механизм скольжения оборудуется резиновыми шинами. В профили устанавливают специальные щётки для того, чтобы защитить ролики и направляющие от забивания пылью.
В стальную раму вставляется полотно дверей из ДСП, зеркала или стекла. Зеркала используются обычные, но покрытые защитной плёнкой для удержания осколков в случае удара или триплексные зеркала (как в автомобиле).
Первые шкафы-купе, которые изготавливала британская фирма Stanley Works, называли гардеробами со скользящими механизмами. Скользящий (раздвижной) механизм до сих пор является главной особенностью шкафов-купе. Скользящий механизм может быть установлен как в верхней, так и в нижней части двери.
При нижней системе скольжения колёсики перемещаются по рельсу, вмонтированному в пол. Колёсики, находящиеся в верхней части, являются вспомогательными.
При верхней системе раздвижения дверей напольный рельс отсутствует. Перемещение происходит только благодаря колёсикам в верхней части.
Оформление фасада дверей купе прямо зависит от конструкции. Профили из алюминия способны выдерживать большую нагрузку, благодаря чему дизайн дверей купе может состоять из разнородных материалов в любых комбинациях. Рисунок фасада может состоять из прямых и изогнутых линий, пересекающихся под разными углами.
Для профилей из стали применяют меньшее количество материалов, а композиции должны содержать лишь горизонтальные линии.
+7 (495) 643 40 07